Show-news
сайт о новостях из мира культуры и
шоу-бизнеса

Четверг, 09.05.2024, 00:40
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Прочее

«Электроник» возвращается в новом обличии

             Нанолюбовь

       Сегодня уже никого не удивишь нанотехнологиями. Ученые и политики признают, что за ними – будущее, а средства массовой информации широко освещает эти вопросы. Эти технологии проникли во все сферы деятельности человека: будь то медицина, химия или компьютеры. Только вот нанороботов пока ещё не создали, хотя и этот вопрос ближайшего будущего. Немного ускорить течение времени решилась компания StarMedia, создав такого робота, правда пока в сериале. И размером он не с микрон, как пророчат ученые, а вполне себе похож на человека, причем очень милого и симпатичного. Называется сиё творение «Нанолюбовь».
       Автор идеи, а по совместительству и продюсер сериала, Александр Семин, раскрыл до боли знакомый сюжет: примерно тоже мы видели в незабвенном «Электронике». Действие происходит в нашем мире в совсем недалеком будущем. Один российский олигарх – штампованный злодей в исполнении Александра Рапопорта заказывает профессору Дарову (Сергей Сосновский) создание наноробота, который обладает сверхвозможностями, для своих корыстных целей, таких как контроль власти и получение бессмертия. Визуально, робот не отличается от обычного человека. Его внешность была случайно скопирована помощником профессора Димой Обуховым (Григорий Калинин) с реальной девушки, фото которой, он нашел интернете. Однако, создавая робота, по личным соображениям, профессор вложил в него идею «Стать человеком». Нана (Любовь Баханкова), так назвали получившуюся машину, отключает в себе основные модули сверхспособностей и сбегает из лаборатории, попадая в реальный мир, где знакомиться со своим прототипом – Ниной (Вера Баханкова), а заодно и влюбляется в её парня – молодого преподавателя Сквоцова (Стас Бондаренко). Нина начинает просто использовать Нану: то на зачет отправит, то ещё какую-то работу сделать. Но по мере того, как она её использует, девушка понимает, что робот заменяет её в жизни. А Нана же старается придти к цели, заложенной у неё в подсознании – стать человеком, и на пути к ней, она очеловечивает и всех вокруг. Пытаясь понять, что такое дружба и любовь, робот помогает понять эти категории и всем остальным. Вначале она просто копирует поведение людей, затем пытается их понять при помощи логики, и постепенно начинает приобретать человеческие качества: улыбаться, смеяться, нервничать, обманывать, кокетничать, а главное – чувствовать и любить. Единственный её друг вначале пути – собачка-робот, найденный среди старых вещей Нины. Только с ней она может поговорить по душам: как робот с роботом. Но и зло не дремлет: злой олигарх, вместе со своим помощником Каймановым (Ростислав Лаврентьев) хочет найти Нану, и, стерев ей память, превратить в бездумную машину, подчиняющуюся только его приказам. Но на помощь приходят друзья, которые спасают Нану от алчного миллиардера.
       Что примечательно, главных героинь играют две разные девушки: ученицы 3-го курса ВГИК. По словам создателей, они с трудом смогли разыскать подходящие кандидатуры. Играть одной актрисе было бы противопоказано, так как по сюжету, эти два персонажа очень разные вначале, когда одна – робот, а вторая – человек, и в конце, когда Нана, приобретает характер, эмоции и жизненный опыт, разительно отличающиеся от ниных. Актрисы проникшись своими персонажими, даже стали думать по-разному. И с каждым съемочным днем они всё больше и больше вживались в свои роли, перенося это даже в реальную жизнь. Пришлось переснимать первые эпизоды - когда они ещё не были так глубоко в своих персонажах.
       Всё же это не полный клон «Электроника». Например, здесь очень ярко представлены любовная линия и взаимоотношение с родителями: Нина живет с отцом (Андрей Ильин), который всё своё время тратит на работу, а мама (Ирина Цавина) с братом – уехали в Америку, фактически бросив семью. Из-за непонимания отца с дочерью возникают конфликты, а в один прекрасный день возвращается и мама, подлив масла в огонь семейных взаимоотношений.    
       Некоторые тайны будущего сериала открыли нам его создатели:
       - «Нанолюбовь» - это «Электроник», в современном обличии. Он отличается от всего, что сейчас снимают: абсолютно чистые, нормальные ценности: любовь, дружба, семья. И они обыгрываются в интересном для зрителя ключе. Это хороший и добрый мелодраматичный сериал с большим количеством юмора. Сейчас для телевиденья вообще нельзя снимать без юмора. Мы делаем сказку, поэтому, все цвета должны быть ярче, чем в жизни. Всё должно быть чуть насыщеннее, чуть красивее: и декорации, и костюмы. Всё это было прописано ещё на этапе подготовки сериала. И все сцены писались с учетом этого. На первый взгляд несовместимое сочетание: красные шторы, оранжевая стойка, зеленый холодильник не смотрится оляписто, а вполне гармонирует, тем более, что и в костюмах персонажей, участвующих в этой сцене, также присутствуют эти цвета. Всё это результат совместной работы декораторов и костюмеров. Чтобы цвета смотрелись ещё ярче, будет проведена специальная цветокоррекция.
       Декорации выглядят очень ярко и необычно. По сценарию, подавляющее время, действие происходит в университете, на журфаке. Чтобы не делать отдельные декорации под каждый предмет, были созданы специальные сменные панели, которые крепятся в зависимости от урока. Всё вроде бы наше: стулья, столы, но в то же время всё так сделано, как будто  не из реальности. А первое появление Наны можно сравнить разве что с появлением Терминатора. Кабинет главного злодея оформлен в стиле полуфентези. Можно предположить, что если бы Снежная королева была «мужиком-олегархом»,  то у неё был бы вот такой кабинет.
       - Менеджер по подбору мест для натурных съемок просто сходит с ума: мы должны были снимать Москву, но это должна быть не московская Москва. Должна быть Москва из светлого будущего: яркая, сочная, что не так-то легко добиться в столице. Выручали новостройки на Ходынке. Для одних съемок нужна была заправка. Мы искали её несколько месяцев, так как не могли снимать на обычных. И нашли единственную в городе настоящую итальянскую заправку на Ленинградском шоссе.
       Снимают сериал два режиссера: один в павильоне (Игорь Войтулевич), другой – натурные съемки (Мария Колоколова). Но они постоянно проводят согласование друг с другом, поэтому получается очень слаженная работа. Игорь раскрыл свой взгляд на сериал:
       - Во-первых, это – фантастика по жанру, но мы играем достаточно бытово: другими словами, это могло случиться с каждым из нас. В центре – история о женственности, когда на наших глазах некое существо на протяжении всей истории очеловечивается. И становится своеобразной «лакмусовой бумажкой», через которую все люди, соприкасающиеся с ней, становятся лучше, чище, добрее, моральнее. Две девушки, одна из которых – наноробот, который становиться человеком на наших глазах, а другая – её двойник. Они влюбляются в педагогов, а педагоги – в них, заводят друзей и постигают тайны человеческих отношений. Этот семейная история, фильм для молодежи. Мне кажется, что это должно быть интересно и детям, и родителям. Мы стараемся исследовать проблему взаимоотношений разных поколений: на глазах родителей, дети взрослеют, влюбляются, их касаются эти проблем. Ко всему прочему, действие происходит в институте, а это - современная молодежная среда. Жанр сказки – это неувядающая вещь, проверенная веками. Это самый замечательный и прекрасный жанр, который сегодня очень востребован на подсознательном даже уровне. У нас получилась добрая трогательная история.
       Главная проблема на съемках – невыносимая жара. Сцены здесь зачастую подвижные, не статичные, и после одного-двух дублей, костюмы можно выжимать от пота. Температура под софитами может доходить до 50 градусов. Довольно часто, когда не хватает актеров массовых сцен, под камеры встают сами работники студии. Было интересно наблюдать, как девушка бегает с хлопушкой, а затем пытается куда-нибудь заныкать её, потому что сама в кадре, а ассистент режиссера, не выходя из образа, под прицелом объективов, отдает распоряжения работникам площадки. Были и достаточно веселые случаи: в лаборатории необходимо было снять «нано-жуков». Часть из них было смоделировано на компьютере, а часть купили в магазине – небольшого размера, круглые, с металлическими лапками. Выглядели они очень футуристично. По хлопку жуки начинают бегать.  Необходимо было, чтобы насекомые эти бежали в определенном направлении, а они бежали во все стороны, кроме заданного. Пришлось сделать не один десяток дублей, чтобы получить желаемое.
       Всего планируется 40 серий, из которых сейчас отснято около 80%. Остались только съемки на открытом пространстве. Сериал делается по заказу канала СТС, который планирует выпустить его в эфир в новом сезоне. Создатели возили сериал год назад на каннский кинорынок, где представляют новые проекты. Увидев презентацию, материал и пилотный выпуск (в котором, кстати, играли частично другие актеры), права на франшизу выкупила компания Sony Pictures. Это чуть ли не единичный случай, когда иностранцы покупают идеи сериалов у нас, а не мы у них, причем, даже не видя самого сериала. Кстати, вначале он назывался «Наностоящая любовь» - такое название даже сохранилось на хлопушках, однако, создатели решили переименовать его в более легко произносимое «Нанолюбовь».
       - На этапе идей, руководство канала СТС как-то настороженно восприняли концепцию. Думали, что это какая-то сказка, опять же есть «Электроник» - «зачем мы будем святое дергать?». Однако, мы их всё же убедили, что это будет здорово. И вот, когда они увидели первые материалы, то остались очень довольны результатами. На площадку приезжал один из генеральных продюсеров этого канала. Ему понравилась сочность, красочность истории. И возможно, они захотят видеть продолжение.
       «Нанолюбовь» - это не бездумное копирование «Электроника», а попытка стать правопреемником хороших ценностей, заложенных этим добрым советским фильмом, которые никуда не исчезают со сменой строев и эпох. Действительно, когда и в жизни, и в кино политика, бандиты, наркотики, проституция, стрельба и секс стали нормой, хочется отвлечься от реальности, уйти в какой-то другой, идеальный мир, и вспомнить действительно важные в жизни ценности: дружбу, сострадание и любовь – всё то, что делает нас людьми. Через призму очеловечивания робота посмотреть на себя, и самому попытаться стать человеком.
     
        Костенко Артем
                        Хлопушка
Категория: Прочее | Добавил: Избранный (26.10.2010)
Просмотров: 1217 | Теги: Электроник, Нанолюбовь, стс, Александр Семин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Анонсы [7]
Предстоящие события
Светские мероприятия [11]
Культура [9]
Фильмы [6]
Прочее [4]
Компьютерные игры [1]
><>
Поиск
Погода

GISMETEO: Погода по г.Москва

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0